Инклюзивный театр – это социальное или эстетическое явление? Кто его зритель: социальный педагог, который каждый день видит чужую боль, или рафинированный интеллектуал?.. Нужны ли людям с ОВЗ занятия искусством и нужны ли искусству люди с ОВЗ?
« Знаю точно, уже по опыту многих лет работы в инклюзивном театре, что руководителю такого сообщества необходимо постоянно развиваться, пополнять знания методик, подходов и пониманий этого явления… мы только в начале пути…Поэтому стараюсь изучать опыт замечательных профессионалов и многолетних искателей в творчестве с особыми артистами. Таким для меня предстает Андрей Афонин – режиссер и вдохновитель уже более 20 лет в инклюзивном театре «Круг-2» из Москвы. Андрею Афонину точно есть что ответить на многие вопросы. Инклюзивным творчеством он начал заниматься ещё до того, как появился сам термин «инклюзия»- признается режиссер народного особого театра «Лестница» МУ «ДК «Сокол» Марина Ралина.
С целью повысить и расширить опыт, режиссер «Лестницы» приняла участие 7 июля в вебинаре «Принципы театральной педагогики в инклюзивном театре: от инвалида к человеку», онлайн артист-токе с Андреем Афониным.
© 2011-2021 Дворец культуры "Сокол"